стеллажи, все о стеллажах, информация про стеллаж, описание систем стеллажа, описание паллетного, персонал склада, реорганизация склада, обустройство склада, складские нужы, производственное хранение, логистика на складе, все о погрузке, погрузочно-разгрузочные, учебник про склад, схема работы склада,
  • КИЕВ
  • +380 (73) 700-15-15
  • +380 (99) 700-15-15
  • Классификация склада

    Основные классификации складского производства

    Склад это ключевой момент процесса производства и распределения товаров. Склад  является важным фактором для бесперебойного поступления товаров, хранения без потерь и своевременной отгрузки. Основной аспект управления складом – обеспечить при перемещении  товаров самый кратчайший путь, это выполняется с целью  сокращения времени основных операций – обработки и перемещения груза.

    К основным операциям на складах  осуществляются дополнительные операции:

    • упаковка;
    • классификация;
    • подготовка;
    • резка и т.д.

    Определяются требования по хранению физических, химических, биологических и механических характеристик товаров с учетом целей хранения.

    Классифицируют склады:

    1. По отраслевому значению :

    • Сельское хозяйство;
    • Промышленность;
    • Коммерческий;
    • Транспортный склад;
    1. По активности:

    • хранилища собираемых отходов;
    • сырьевые склады материалов;
    • и склады полуфабрикатов;
    • склады готовой продукции;
    • вспомогательные;
    • топливные склады;
    • инструмент и устройство магазинов;
    • коммерческие и промышленные склады распределения;
    • транспорт (транзитные) склады;
    • промышленные (коммунальные) склады;
    • зерновые склады;
    • Специальные склады;
    1. По высотности:

    • Одноэтажные;
    • Высокие склады;
    • Самонесущие склады;

    Складской документооборот:

    состоит в операциях, связанных с приходом и расходом товаров на складе. Функцию учета и фиксацию процесса выполняет материально-ответственное лицо — заведую­щий складом. Форма ведения складского учета на складах значительно сказывается на успешности всего предприятия в целом.

    • Разгрузка транспортных средств,
    • Получение товаров (таможенная очистка товаров);
    • Обработки на складе,
    • Внутреннее перемещение материалов;
    • Хранение;
    • Перераспределение;
    • Осмотр;
    • Подготовка доставки;
    • Загрузка транспортных средств.

    Классификация упаковок для хранения товаров:

    Упаковки товарного груза выполняются  предпочтительно прямоугольной формы различного габарита.

    • Консервация металлическая;
    • Руллоная обертка;
    • Мешок матерчатый;
    • Стопочная пачка;
    • Контейнер (металлический/деревянный);
    • На поддоне;

    Благодаря своей форме образуют модульную систему, зачастую это – паллет размером 800x1200mm . Транспортная упаковка должна быть отделена для надлежащей подготовки устройства пакетирования грузов.  Потолок склада, планировка этажа, система хранения внутри и вне здания  оказывают существенное влияние на технологию обработки материалов  в сжатые сроки.

                                                             Основные особенности поддонов:
    ширинадлинавысотаполезная нагрузка
    Поддон УК (ISO198-65)800 мм1200 мм144 мм1000 кг
    Поддон СТ (ISO198-61)800 мм1000 мм144 мм1000 кг
    Плоский поддон. ISO329-63)
    1100 кг
    Пластиковый поддон (6 шт с подставкой)800 мм1200 мм145 мм2000 кг
    Пластиковый поддон (3 шт слайдер)800 мм1200 мм155 мм2500 кг

     

    Блок грузовой 800x1200mm нуждается в грузовом пространстве :

    Пространство номинальный размер: 800×1200 мм
    Основной размер единицы груза (20-20мм. допустимый свес) 840×1240 мм
    Зазор обработки (между нагрузкой и граничного элемента) 60 мм пространство , необходимое Для транспортировки и хранения 900x1300mm

    Стеллажные системы для хранения

    Основные несущие конструктивные элементы: колонны, стойки. Некачественное выполнение и монтаж этих элементов может привести к обрушению;

    Прямые несущие элементы конструкции:  балки, траверсы, кронштейны, полки и т.д. которые несут на себе основную тяжесть нагрузки напрямую;

    Дополнительные  структурные элементы для придания жесткости компонентов (связи крестовые):

    Ограждения, защитные пластины (элементы без эксплуатационных нагрузок)

    труктурные элементы , объединяющие детали машин, болты, гайки, крепления (крючки, зажимы и т.д.).

    При разработке системы следует учитывать нагрузки:

    Постоянная нагрузка: до стоек и стоек от силы тяжести, собственный вес плюс вес дополнительного оборудования.

    Вес груза. Груз рассматривается с точки зрения наиболее эффективного размещения.

    Нагрузки на площадках от веса тележек.

    Трение или ударная сила вил погрузчика: сила тяжести в результате веса грузовых единиц 15%

    Боковые  усилия – силы , возникающие в результате неточностей  установки. Гравитационная сила составляет 1%

    Платформы и мостики погрузки грузов по меньшей мере 300 кг / м 2 равномерно должны учитываться распределенная нагрузка.

    Определение размеров: строительные леса грузоподъемность, жесткость, позиционную устойчивость предельного состояния для масштабирования.

    Вместимость: В соответствии с разделом 15024.

    Жесткость: Основной несущий нагрузку элемент упругой потери устойчивости от общей длины до 1/100-а, для прямого элемента несущая по величине упругого прогиба двусторонней поддержки пролетом до 1/200-консольной конструкции, длина кантилевера до 1/150- е изд части.

    Материал конструкций:  Свойства материала следует рассматривать в соответствии с IEC 15024. Стальной сортамент должен быть ориентирован на эсплуатацию при самой низкой температуре окружающей среды.

    Полезная нагрузка должна рассчитыватся в наиболее уязвимых местах;

    Структурная часть испытывается  под нагрузкой  (x1,2 от динамической нормативной);

    Площадки, пешеходные дорожки, лестницы нагрузки: обычно рассчитаны на 2000 Н/м2

    Установленные на открытом воздухе при присутиствии  метеорологических эффектов  IEC 15020

    Пути сообщений, ширина проездов.

    Прежде чем определить технологию хранения при проверке конструкции с промотором, обращают внимание на нормативные требования, записанные в стандартах по охране труда и противопожарной защиты.

    Основные требования :

    Должно поддерживаться расстояние не менее 1,5 м. между противопожарными кранами рассеивания и металлоконструкцией(по вертикали), 1м. должен сохраняться  до перекрытий  и мест хранения легковоспламеняющихся материала;

    Необходим проезд к блокам секций для пожарных машин. Пути должны соответствовать определенным размерам. Проезды выполняются широкие в середине помещений или двух сторон, в варианте ширины 80 и 40 метров , в продольном направлении вдоль прямой линии, не менее 3 метра в ширину, 30 метров в обоих случаях 1,8м. поперечный путь при 40м. длины.

    В случае стеллажами путем технологии, создание водного транспорта и дорог, ведущих решений мест, электрическое оборудование в коммутаторе комнате, путь защиты оборудования пожара, эвакуации дороги, сузить ее даже временно.

    Требования к путям сообщений:

    В двухпоточном случае машины к машине (поворотный момент)  с учетом + 0.1, -0.1м. Нуждается в защитных сооружениях.

    Односторонний поток пешеходного движения между стойками небольшой перенос объектов до 400мм, 0.8м в двух.

    Используется поток движения пешеходов  700 мм. Тележка грузовая- односторонний поток трафика 1,3м,  при двухстороннем потоке 2,2м

    При работе погрузчика учитывайте – ширина погрузчика вилочного (стандарт) 1,2 м, поэтому ширина полосы  2 м при  одностороннем движении, Когда должно быть предусмотрено два направления движения то ширина полосы  3.5м.